ВКЛЮЧИТЬ МБОУ"Кандатская средняя школа" - Открытые уроки и классные часы 2016-2017 учебный год
Главная
Регистрация
Вход
28
Среда
17.04.2024
03:42

Устав школы
Локальные акты
Школьный управляющий совет
Публичный отчет 2021-2022 уч.год
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Кандатская средняя школа"

662021 Красноярский край, Тюхтетский район, пос. Сплавной, ул. Трактовая,10
тел.83915837247 E-mail:  schoolk@tuhtet.ru

Меню сайта

Билет в будущее

Зачисление в школу

ЕГВ и ЕГЭ 2023

ОГЭ 2023

Сруктура

Доступная среда

Телефон доверия

Нас поселило уже

 Открытые уроки и классные часы 2016-2017 учебный год 
5 декабря 2016 года в стенах Кандатской школы прошёл классный час «Язык программирования – язык будущего», приуроченный к всероссийской акции «Час кода» . В мероприятии Классный час Час кодаприняли участие учащиеся 9-11 классов, администрация школы и члены педагогического коллектива.
В начале занятия учитель информатики Аношко Ольга Ивановна рассказала о перспективах развития профессий, связанных информационно коммуникативными технологиями: операторы, программисты, системные администраторы и т.д. Особую атмосферу создал видеоролик, в котором звезды российского кино и эстрады рассказывали о значении занятий информатикой и программированием в частности.
На мероприятии ребята приняли активное участие в составлении алгоритмов действий героев Кролика и Панды будующего мультика «Делаем зарядку». Из определенных команд на доске были составлены алгоритмы действий, оставалось только воплотить и в жизнь. К чему ребята, разделившись на пары, под чутким руководством учителя информатики незамедлительно приступили.
 

 
15.09.2016 г. В Кандатской школе прошло мероприятие, посвященное правилам безопасности в сети Интернет "Я выбираю безопасность" для 8-11 классов. Классный час был организован в виде аукциона, форма которого детям полюбилась еще с 2013 года. В состав жюри в этом году вошли не учителя, а старшеклассники, которые на своем опыте знают суть урока-аукциона, Александрв П. и Александр А. Присутствующие ученики изучили правила игры и получили в "банке" "кредит" в размере 1000 у.е. и таблички с номерами участника.

Игра включила в себя три тура: "Открытый лот", "Полузакрытый лот" и "Кот в мешке". Перед началом первого тура ребята просмотрели обучающий видеоролик с мультяшными героями о безопасности в сети Интернет. Наибольшую активность проявили учащиеся 11-го класса Дмитрий Д.., который, проиграв все деньги, брал в "банке" дополнительный "кредит", и Вячеслав К. Но не смотря на их активную тягу к победе, по итогам игры в лидеры вышел ученик, набравший наибольшее количество денег и оставшийся в прибыли после возврат "кредита" и его процентов, Константин Л.. (8 класс).

В ходе Аукциона к игре подключились и школьники, которые изначально выбрали нейтральную позицию, выбрав роль зрителей. Ребята остались довольны мероприятием, на котором витала дружественная и доброжелательная атмосфера.

Аношко О.И.
15.09.2016

 
 
7.03.2016 года в нашем образовательном учреждении стартовала серия открытых уроков в соответствии с ФГОС
18.03.2016 года прошел открытый урок в соответствии с ФГОС по истории Древнего мира в 5 классе по теме "В афинских школах и гимнасиях", который был разработан и проведен учителем истории и обществознания Аношко Ольгой Ивановной. В ходе занятия были достигнуты поставленные цели. Ребята работали активно. Изюминкой урока стала театрализованная сценка "Приход в гости грамматиста Биотия".
18.03.2016 года прошел открытый урок в соответствии с ФГОС по русскому языку в 3 классе по теме "Понятие об имени прилагательном", который был разработан и проведен учителем начальных классов Старовой Надеждой Петровной. На уроке использована была презентация. Дети работали индивидуально (разноуровневое задание), коллективно (работа по учебнику и дидактические игры) и в группе (работа по карточкам). В начале урока дети вспомнили об имени прилагательном, как части речи. Научились находить имена прилагательные в тексте, подбирать прилагательные к предметам, образовывать однокоренные слова.
17.03.2016 года прошел открытый урок в соответствии с ФГОС по математике в 1 классе по теме "Повторение пройденного "Сложение и вычитание", который был разработан и проведен учителем начальных классов Демченко Надеждой Петровной. Урок проходил в семи этапов, включая физминутку и рефлексию. На уроке дети работали индивидуально и в парах. В конце урока проведена проверочная работа.
 

 

14. 12.2015 года в Кандатской школе прошёл общешкольный классный час, приуроченный к акции "Час кода" Данное мероприятие подготовила и провела учитель Аношко Ольга Ивановна. Основной целью данного мероприятия стало развитие у детей интереса к профессии ИТ-специалистов и к самой сфере программирования. На занятии присутствовали учащиеся 8 - 11 классов.
Урок начался с ассоциаций: какие профессии ассоциируются при словах: Интернет, Компьютер, Программы? После. Вступительного слова о ИТ-технологиях в нашей повседневной жизни был представлен ролик "Чудеса сотворенные кодом", который наглядно объяснил ребятам значение данной профессии для нашей страны и для мира в целом. Показал результаты работы в данном направлении: Интернет-облако, Умный дом и др. Ребята в последующей беседе очень активно обсуждали представленный материал.
Особый интерес второй год подряд у ребят вызывает сам процесс составления алгоритма действия нового героя "Часа кода" искателя Сокровищ. Составив полный алгоритм, ребята переводят его при помощи специальных команд, расположенных на доске, на язык программирования Java Script. Ребята с интересом составляли программу для поиска сокровищ виртуальным героем.
Затем было предложено разделиться на четыре группы и попробовать составить алгоритм действий на языке программирования по своему варианту организации лабиринта, в котором спрятан сундук с сокровищами. Школьники, включив логику и все знание о программировании, обсуждая в группах с товарищами, составляли программу. Правильные варианты учитель вывел при помощи проектора и презентации на доске. А затем предложил проверить свои программы на практике при помощи тренажёра "Искатель Сокровищ". Интерактивные герои у всех групп прошли свой путь и добыли сундук с сокровищем.
Моментом вызвавшим интерес у школьников и присутствующих гостей стал доклад представленный ученицей 9 класса "Программист", который
она сопроводила подготовленной презентацией. Она рассказала о перспективах и недостатках работу ИТ -специалистом в России и озвучила среднестатистические размеры зарплат в данной области, что, конечно заинтересовало ребят.
Завершением мероприятия стал игровой момент, в котором ребята решали, выведенный на экран с помощью проектора, кроссворд. Со всеми заданиями школьники справились.
Став ежегодным, урок программирования вошел в школьные стены, взбудоражив умы школьников и вызвав неподдельный интерес к такой новой сфере профессиональной ориентации как Информационные технологии.
Аношко О.И.
14.12.2015

 
 
 
12.10.2015 В МБОУ "Кандатская средняя общеобрзовательная школа" прошел классный час в форме игры "Путешествие на диване или держи руку на пульте" по теме " Безопасность в сети Интернет" в 8-11 классах. Цель мероприятия: активизировать изученные учащимися ранее правила безопасности в Интернете. Занятие началось с просмотра видеоролика "Развлечение и безопасность в Интернете", который рассказал трех основных правилах поведения в сети, позволяющие защитить себя и свой компьютер от притаившихся опасностей.
Ребята разделились на две команды и команду зрителей, выбрали капитана и приступили к интеллектуальным соревнованиям. Игра состояла из пяти этапов ("Каналов"), в ходе которых учащиеся должны были решать разнообразные задания в форме известных телевизионных игр: "Что? Где? Когда?", "Угадай мелодию", "Поле чудес" и др. Особый интерес для ребят составило задание " О чем идет речь: Много лет назад, несколько инженеров разработали маленькие программы, способные делать копии самих себя. Целью игры было отправлять эти программы друзьям, чтобы посмотреть, какая из них сделает больше собственных копий. Игрок, которому удавалось заполнить компьютеры других, объявлялся победителем?" Ребята обсуждали и даже спорили 2 минуту, а затем представили свои варианты ответов. Верно ответила команда "Эрудиты", которая в дальнейшем и стала победителем игры по мнению представителей жюри Гайко Л.В. и Демченко Н.П.
В итоге ребята заполняли анкету "Безопасность в сети Интернет" с вопросами типа: Как ты думаешь, что общего между Троянским конем Троянским вирусом? Ребята дали разные ответы, но суть была одна: "устанавливают себя на компьютер и выполняют действия, которые нарушают конфиденциальность пользователя".
Для закрепления всем присутствующим были вручены брошюрки "Твоя безопасность в сети Интернет", которые содержат правила поведения учащегося во Всемирной сети и рекомендации действий в сложных ситуация, подстерегающими ребят.
12.10.2015

 

29.10.2015 В октябре в нашей школе прошел САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОК В МИРЕ под названием "Школа для всех" для учащихся 5 - 11 классов.
Провела его социальный педагог Зятикова Т.М.
Урок ставил цели:
- Ознакомить учащихся с концепцией "Общемировых целей в области устойчивого развития" и обсудить роль образования в достижении этих целей.
- Формировать понимание ситуации с доступностью образования во всем мире и в России в частности.
- Помочь учащимися осознать, что стопроцентный доступ к образованию
- задача не только законодателей, но и всего общества.
- Воспитывать у учащихся чувство уважения к своим школьным товарищам независимо от их психических, физических и интеллектуальных способностей.
Для учащихся это был необычный урок потому, что впервые он проходил сразу в более чем ста странах мира! Необычность заключалась еще и в том, что ребята услышали обращение к ним заместителя Министра образования и науки Российской Федерации Вениамина Шаевича Каганова и всемирно известная модель, основателя фонда "Обнаженные сердца" Натальи Водяновой.
В ходе урока ребята посмотрели анимационный фильм Кена Робинсона, ролик "Инклюзивное образование: Что это такое?", ролик под названием "Дженнет" про жизнь человека с особыми потребностями.
Все материалы были специально созданы и после просмотра каждого ребята рассуждали о нашей планете, о ее проблемах и о том, как мы можем ей помочь.
Одной из важнейших задач является получение образования, а для этого все дети должны учиться. К сожалению не все имеют возможность учиться со сверстниками в одном классе. Ребята считают, что такуая возможность должна быть у всех и что все люди должны поддерживать и помогать жить полноценной жизнью всем, кто в этом нуждается. Дети с особенностями многому могут научиться от сверстников без инвалидности.
Ребята, у которых есть возможность играть и учиться вместе с детьми с особенностями, растут более ответственными, внимательными, готовыми прийти на помощь. Ребята посмотрели слайды о правилах этикета при общении с людьми, имеющими инвалидность, обменялись мнениями.
В заключение урока ребята посмотрели видеообращение Н.Водяновой клип " Не молчи!" с участием Д.Белана и Н.Водяновой.
После окончания урока расходились молча, особенно старшеклассники. Все услышанное и увиденное затронуло их сердца.
Зятикова Т.М.
30.10.2015

 

НОВОСТИ РАЗДЕЛА

Открытые уроки 2017-2018 учебный год

 


Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Допобзарование

Питание

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наши Новости
Материалов за текущий период нет.

Поиск

Вход на сайт

Новые документы
Материалов за текущий период нет.

Новое к уроку

Школьнику

Мы участвуем

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz
Версия для слабовидящих