Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
24.07.2017
22:47

Устав школы
Локальные акты
Школьный управляющий совет
Публичный отчет 2015-2016 уч.год
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Кандатская средняя школа"

Меню сайта

Новости образовани

Для поступаюхщих

ЕГЭ 2017

ГИА 2017

Сруктура

Доступная среда

Телефон доверия

Нас поселило уже

 Родителям 

 

 

09.02.2017 Директор МБОУ «Кандатская СШ» начал общешкольное собрание с сообщения о том, что в 2017-2018 учебном году в 4-м и 5-м классах будет введен курс «Основы религиозных культур и светской этики».

По второму вопросу слушали заместителя директора по УВР Пшонко В.А. Она говорила о том, что главное наше достояние – это наши дети. Какими мы их сегодня воспитаем, в такой стране мы все завтра будем жить. Мы должны научить наших детей быть честными, добрыми, вежливыми, физически и духовно здоровыми. Мы можем помочь им стать образованными, успешными людьми, обладающими высоким уровнем ответственности за настоящее и будущее своих близких, своего народа, своей страны.

Подробнее>>>

 


09.02.2017 Прошло общешкольное родительское собрание, на повестке дня которого стояли вопросы: Профилактика правонарушений несовершеннолетних (выступление майора полиции, инспектора ИДН Боготольского РОВД Литуновой Натальи Васильевны); О требованиях к школьной одежде и внешнему виду обучающихся. Проект положения о школьной одежде и внешнему виду учащихся.

По первому вопросу выстулила  инспектор ИДП Литунову Н.В. Она рассказала о видах правонарушений, о росте правонарушений среди детей и подростков в Тюхтеском районе. Познакомила с итогами работы в 2016 году (какие были правонарушения и по каким статьям). Многие родители снизили ответственность за воспитание детей. Были даны рекомендации родителям по профилактике правонарушений. предупреждении правонарушений и безнадзорности среди несовершеннолетних. 

На сегодняшний день проблема профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в нашем районе является актуальной. Поскольку наши несовершеннолетние дети, не достигшие и 16 лет, злоупотребляют алкоголем, табакокурением, нарушают общественный порядок, совершают правонарушения, общественно – опасные деяния, самовольный уход из дома. Преступные проявления среди учащихся в настоящее время связаны с недостатками в нравственном и трудовом воспитании учащихся, плохой организации их досуга, ошибками и упущениями в семейном воспитании.

Деятельность отдела образования администрации Тюхтетского района совместно с учреждениями образования района направлена на предупреждение противоправных, антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин, способствующих этому, проведение комплекса профилактических мероприятий, способствующих стабилизации и улучшению криминогенной обстановки в подростковой среде.

По второму вопросу выступила зам директора по ВР Гайко Л.В. Она рассказала о том, что в связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013г. Федерального закона от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», введены единые требования к одежде обучающихся общеобразовательных организаций. Требования к одежде обучающихся и обязательность ее ношения устанавливается локальным актом образовательной организации. Общий вид одежды обучающихся, ее цвет, фасон определяются Советом школы, родительским комитетом или общешкольным родительским собранием.

На завершающем этапе слово взяло Матросова Ю.С. (родитель 8 класс). Она сказала, что школьная форма нужна: она дисциплинирует обучающихся, устраняет признаки социального и имущественного различия. Её поддержала Аношко К.А. (родитель 4 класс). Она подчеркнула, что школьная форма удобна и эстетична в повседневной школьной жизни обучающихся.

Гайко Л.В., Пшонко В.А 
09.02.2016


 

15.02.2016  в школе прошло "Большое родительское собрание" по программе профилактики Классный час по произведениям А.Н.Толстогобезнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Целью такого собрания является проведение разъяснительной работы с родителями по вопросам воспитания детей, основам семейного и административного права, об ответственности родителей за ненадлежащее исполнение своих обязанностей.

    Началось собрание с интерактивной лекции  Матросовой  Ю.С. "Роль семьи в профилактике безнадзорности и правонарушений  среди несовершеннолетних".  Юлия Сергеевна повела с родителями речь  о том, что на любом этапе воспитания детей
решающую роль играет семья, о том, что нередко в вопросах воспитания между школой и родителями возникает непонимание. От этих "ножниц" в первую очередь страдают дети.  Мы верим, что  школьные собрания помогут достичь  взаимопонимания в работе с детьми.  В формате беседы Юлия Сергеевна вместе с родителями определила , какие действия учащихся являются противоправными, что толкает детей на совершение правонарушений. Затем  Юлия Сергеевна провела упражнение по самооценке роли родителя "Почему я хороший родитель" и сообщила присутствующим результаты опроса среди учащихся  5-7 классов о том, какую бы они хотели иметь семью и что надо сделать, чтобы дети не убегали из дома.
   Известно, что роль родителей в воспитании ребенка незаменима. Именно они главные "проектировщики, конструкторы и строители " детской личности. Для того, чтобы родители могли составить представление о себе как о родителе, сделать выводы относительно проблем воспитания, был проведен тест "Я и мой ребенок". В заключение Юлия Сергеевна рассказала притчу о двух мудрецах и показала социальный ролик "Дети- наше будущее".
   Продолжила собрание социальный педагог Зятикова Т.М. Тема ее лекции "Формы жестокого обращения с детьми в семье".  Тамара Михайловна начала с вопросов: "Мы действительно любим своих детей?", "Мы можем действовать так, чтобы они были счастливы?", "Мы желаем счастья своим детям?". После небольшой паузы прозвучал еще один вопрос: "Скажите, если мы не желаем зла своим детям, то почему иногда поднимаем на них руку?". Далее она рассказала о формах насилия, причиняемого  детям, о тяжелых увечьях, наносимых голыми руками, ремнем, электрошнурами, бутылками и прочими предметами. Различают 4 основные формы жестокого обращения с детьми: физическое, сексуальное, психическое, пренебрежение основными нуждами ребенка. Все виды насилия были охарактеризованы, названы  причины и мотивы  возникновения насилия, названы факторы риска. Отрицательные последствия насилия над детьми состоят в том, что насилие подпитывает и порождает новое насилие. Подверженные насилию дети могут завтра стать убийцами и насильниками. Когда же они станут родителями так же высока вероятность того, что они будут применять насилие по отношению к своим детям. Подвергшиеся насилию дети  с
высокой вероятностью могут убегать из дома. Тамара Михайловна  отметила, что истинная распространенность детского насилия неизвестна. Это происходит из-за нежелания граждан сообщать о подозрительных случаях  и из-за того, что сами дети хранят молчание, при этом  у них развивается негативный  Я - образ.
Влияние домашнего насилия на судьбу ребенка трагично. Одна из тенденций текущего столетия - неуклонный рост частоты нервно-психических заболеваний, относящихся к пограничным состояниям, психогенным расстройствам. Основной причиной возникновения являются "психические переживания", "моральное потрясение", "удары судьбы", эмоциональное перенапряжение - стресс.
Среди наиболее уязвимых в этом отношении возрастных групп на первое место уверенно выходят дети и подростки. Именно они в первую очередь страдают от неблагоприятного состояния семей.
  Любой вид жестокого обращения с детьми нарушает физическое и психическое здоровье ребенка, мешает его полноценному развитию. Статья 19 Конвенции ООН о правах ребенка гласит: "Государства-участники принимают все необходимые законодательные, административные, социальные и просветительные меры с целью защиты ребенка от всех форм физического и психологического насилия, оскорбления или злоупотребления, отсутствия заботы или небрежного обращения, грубого обращения или эксплуатации, включая сексуальное злоупотребление, со стороны родителей, законных опекунов или любого другого лица, заботящегося о ребенке". Беседа сопровождалась показом презентации "Жестокое обращение с ребенком в семье" и завершилась демонстрацией ролика "Родители, верьте в своих детей!"  В завершение Тамара Михайловна обратилась  присутствующим со словами: "Мы должны помнить, что только кувшин, который наполнен, может напоить другого. Дети пьют из нас, мы должны напоить детей".
   Счастья вам, уважаемые родители, и тогда будут счастливы ваши дети!

 


ФГОС и родители

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения, реализующие общеобразовательные программы начального общего образования, переходят на обучение в первых классах по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования (ФГОС НОО). На этой странице Вы сможете найти для себя ответы на ключевые вопросы, раскрывающие суть ФГОС НОО.

1. Что такое федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования?

ФГОС НОО, так же как и федеральные государственные образовательные стандарты основного общего, среднего (полного) общего, начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации соответствующих основных образовательных программ (п.1, ст.7 Закона Российской Федерации «Об образовании»).

2. Какие требования содержит ФГОС НОО?

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования включает в себя требования к (п.4, ст.7 Закона Российской Федерации «Об образовании»):

  • структуре основных образовательных программ;
  • условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям;
  • результатам освоения основных образовательных программ.

3. Что такое внеурочная деятельность?

Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС НОО понимается образовательную деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования (ООП НОО).

Кроме того, внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решить ещё целый ряд очень важных задач:

  • обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • снизить учебную нагрузку обучающихся;
  • улучшить условия для развития ребенка;
  • учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся.

Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное) в том числе через такие формы как экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики (п.16 ФГОС НОО).

Формы организации внеурочной деятельности, как и в целом образовательного процесса, в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение (п.19.3 ФГОС НОО).

4. На что ориентирован новый стандарт?

Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника, которые отраженны в «портрете выпускника начальной школы» (п.8 ФГОС НОО):

  • любящий свой народ, свой край и свою Родину;
  • уважающий и принимающий ценности семьи и общества;
  • любознательный, активно и заинтересованно познающий мир;
  • владеющий основами умения учиться, способный к организации собственной деятельности;
  • готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и обществом;
  • доброжелательный, умеющий слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение;
  • выполняющий правила здорового и безопасного для себя и окружающих образа жизни.

7. Действительно ли федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования предусматривает оплату преподавания некоторых учебных предметов за счет родителей?

Нет, в соответствии с п.3 ст.5 Закона Российской Федерации «Об образовании» государство гарантирует гражданам, в частности, общедоступность и бесплатность начального общего образования в государственных и муниципальных образовательных учреждениях в пределах федеральных государственных образовательных стандартов.

5. Какова роль родительской общественности в реализации ФГОС НОО?

Поскольку основная образовательная программа включает в себя часть, формируемую участниками образовательного процесса (пп.1 п.4 ст.7 Закона Российской Федерации «Об образовании», п.15 ФГОС НОО), а родители (законные представители) обучающихся являются полноправными его участниками (п.44 Типового положения об общеобразовательном учреждении), то родительская общественность имеет право участвовать в проектировании основной образовательной программы и, в частности, определять часть, формируемую участниками образовательного процесса, входящую в учебный план образовательного учреждения.

 

 


 17.02.2012Прошло родительское собрание "О преподавании в 2012-2013 учебном году в 4 и 5 классах ОРКСЭ".   Присутствовало: 5  родителей учащихся 3 и 4 класКлассный час по произведениям А.Н.Толстогоса и  2 педагога, библиотекарь и зам директора по УВР. Выступила Демченко Н.П., учитель, который ведет данный курс в 4 и 5 классах.  Она рассказала о содержании курсов, тематических планах модулей. Показала учебники по которым они работали с учащимися. 


 

 

ДОКУМЕНТЫ

 

ВНУТРИШКОЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ

Локальные акты

 

Планирование

Отчеты

ОБЩЕШКОЛЬНЫЙ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ

 

ПАМЯТКИ

 

 

 


Поиск

Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

Наши Новости
Материалов за текущий период нет.

Вход на сайт

Новые документы
[14.04.2017][Приказы]
Приказ о запрете пользования электронными гаджетами от 09.02.2017 (0)
[25.04.2017][Планы]
План мероприятий по проведению Всемирной недели иммунизации, 2017 (0)

Новое к уроку

Мы участвуем

Мы участвуем

Мы участвуем

Учащимся

Copyright MyCorp © 2017
Создать бесплатный сайт с uCoz