|
История Красноярского края
Информатика
МХК
Физическая культура
|
«Они не понимают, что читают!» — сетует учитель.
«Этот учебник слишком сложен, — сетует ученик, — я ничего не понимаю!»
Подобные высказывания обычно звучат в 5-11 классах, и они подчёркивают проблему осмысленного чтения, которая связана с успехом ученика. Такие проблемы понимания чтения не ограничиваются низким уровнем обученности ученика, его слабыми навыками чтения. Существует несколько причин, по которым даже способный ученик встретится с серьёзными проблемами понимания текста, назначенного учителем.
Подробнее>>>
Методики работы с текстом >>>
18.02.2018 Районное совещание директоров "Новые подходы в преподавании технологии" 19 февраля 2018
Сегодня наша школа открыла дверь гостям – директорам муниципальных образований Тюхтетского района. Основной темой районного совещания директоров стала «Новые подходы в преподавании технологии». В современное время очень важна тема трудового обучения, на чем и акцентировал внимание директор нашей школы Тарасенко А.П. Некоторые говорят, что труд – это не нужный предмет и лучше его заменить на информатику или английский. Но, где будут девочки учиться шить, а мальчики вбивать гвоздь?
Подробнее>>>
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в следующем году продолжит апробацию модели оценки компетенций учителей, сообщает пресс-служба ведомства.
«В 2018 году мы планируем апробировать модель еще по ряду предметов, в наших планах участие как минимум 5 тысяч учителей», - рассказал заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев на заседании Экспертного совета по соблюдению прав и социальной защите педагогических и научных работников при Комитете Государственной Думы по образованию и науки.
Он представил результаты апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики, которая была проведена в сентябре 2017 года. Участие в ней приняли около 4,5 тысяч учителей из 13 регионов России. Им было предложено выполнить диагностическую работу, состоящую из предметных, методических и профессиональных задач, а также провести открытый видеоурок.
В 2018 году планируется апробация в таких предметных областях, как «История», «Обществознание», «Экономика», «Право», «Россия в мире», «Русский язык и литература», «Математика и информатика», «Родной язык и родная литература», «Основы духовно-нравственной культуры народов России».
Участие в ней примут школьные учителя из 20 субъектов РФ.
Подробнее>>>
07.12.2017 Как учителю правильно задавать вопросы?
Задавать вопросы — важная часть ежедневного общения любого преподавателя со своими учениками. Это прекрасная возможность проверить знания, организовать последовательное обучение. Однако не все вопросы, задаваемые нами, соответствуют этому. К сожалению, не раз сталкивался, присутствуя на уроках молодых коллег, с неудачными, некорректными и не лаконичными вопросами.
Эффективные вопросы, по подсчётам специалистов (Casteel, J. Doyle. Effective Teaching. 1994. ), должны иметь высокий уровень ответа (не менее 70-80 процентов), равномерно распределяться по всему классу и быть основой в преподавании учителя.
Эти вопросы могут начинаться со слов «Что..?», «Кто..?», «Как…?», «Почему…?»
Подробнее >>>
Плохое поведение, рассеянность учеников, нежелание выполнять поставленные учебные задачи неизбежно приведут к неудаче и в успеваемости класса, и формированию обстановки «спящего вулкана», который в любой момент может проснуться. То есть в таких условиях в классе неизбежен серьёзный конфликт.
Следующее советы управления классом могут помочь преодолеть эти проблемы.
Подробнее >>>
Справочно-информационный интернет-портал. Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.
Памятка о ЕГПУ
Научно-методического журнала «Педагогические измерения»
ФГБНУ "ФИПИ" представляет вашему вниманию четвертый номер научно-методического журнала «Педагогические измерения» № 4/2016, в котором представлены методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ 2016 года, по русскому языку, математике, иностранным языкам, обществознанию, истории и литературе.
Все номера журналов>>>
Уже третий год наше образовательное учреждение участвует в общероссийском проекте "Доска почета учителей России". На сайте проекта опубликованы анкеты наших учителей: Пшонко В.А., Аношко О.И.
"Учитель года" - пробы и ошибки.
В феврале текущего года в Тюхтете прошел конкур педагогического мастерства "Учитель года -2015", в котором приняли участие творческие и креативные учителя всего района. В ходе конкурса педагоги защищали свои методики, представив на суд жюри урок по предмету и внеклассное мероприятие в номинации "Учитель и не только…". От нашей школы на конкурс была представлена моя методика. С 6 по 20 февраля моя работа была посвящена отбору материала для представления и выбору форм для проведения занятий.
Первая работа, которую я представляла, был урок истории в 9 классе по теме "Международные отношения в 20-е года". Урок был разработан на основе метода сотрудничества на основе ИКТ: класс был разделен на 3 группы, которые в ходе занятия отрабатывали отдельные темы и представляли их классу. Наибольшую трудность в таком мероприятии представляет то, что учитель не обладает информацией о классе, в котором он ведет урок. Основой моего урока стала презентация с использованием карты и кроссворда на этапе закрепления. Ребята активно включились в работу.
Второе мероприятие - классный час по теме "Выбираю безопасность".
Занятие было проведено в виде деловой игры - аукцион. Мероприятие интегрированное информатика и обществознание. Школьники получали импровизированный кредит, который должны были вернуть в конце урока с процентами. Каждый ученик покупал определенный лот, за цену указанную в ходе торгов. Наибольший интерес они проявили к вопросам этапа "Кот в мешке", когда должны покупать закрытый лот, не зная ни вопроса, ни области знаний. Ребята остались довольны, несмотря на то, что некоторые в ходе игры не смогли заработать денег и выплатить кредит в банк. Мероприятие оставило хорошее настроение и среди класса и среди присутствующих педагогов.
Несмотря на то, что я стала только участником конкурса, довольна тем, что смогла показать, пусть и не в полной мере, свои педагогические находки . Единственное чего не хватило в конкурсе- это его закрытость и как таковое отсутствие обмена опытом.
Желаю участникам будущих конкурсов успехов!!!
Аношко О.И.
13.03.2015
Всероссийская конференция "Новая школа: мой маршрут" в стенах Кандатской школы
Министерство Образования и науки Российской Федерации и корпорация Intel при поддержке провели с 22 сентября по 15 ноября 2014 года для работников образования Вторую международную образовательную научно-практическую он-лайн конференцию "Новая школа: мой маршрут", в которой приняли участие учителя нашей школы: учитель истории и обществознания Аношко Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы Матросова Юлия Сергеевна, учитель начальных классов Старова Надежда Петровна. Участие происходила довольно активно, преподаватели активно включились в процесс обучения.
На первом этапе учителя прошли обучение по курсу и получили сертификаты от корпорации Intel. В ходе данного курса школьные учителя разработали свой план внедрения проектной деятельности на основе сотрудничества по следующим темам: "Средневековая деревня и её обитатели" (история, 6 класс), "Знаки препинания в сложном предложении" ( русский язык, 5класс), "Корень слова" (русский язык, 2 класс). Педагоги обозначили основные направления работы по внедрению методов сотрудничества на своих урока, и определили круг необходимых ресурсов сети Интернет.
Далее учителя разошли по направлениям, которые ближе к их методике преподавания предметов. Аношко О.И. выбрала мастер-класс "Профессиональное развитие педагогов на основе "Методических маршрутов": программа "Intel ® Учителя будущего", в ходе которого учителя знакомились с опытом своих коллег в совершенствовании своего мастерства и учились создавать на основе своего опыта маршруты, которые позволят в дальнейшем учителям из других школы изучить и научиться применять данный шаблон опыта, наложив его на свои уроки с учетом условий своей школы. Матросова Ю.С. выбрала вебинар "Интерактивные возможности решений Aquarius для образования".
В итоге конференции учителя школы приобрели навыки работы в условиях ФГОС и получили положительные эмоции от общения с коллегами из различных регионов.
Аношко О.И.
27.11.2014
Поздравляем учителей школы с успешным окончанием мастер -класса " Мастер-класс "Создание кроссворда в программе PowerPoint", цель которого: научиться создавать кроссворды в программе PowerPoint. Учителя под руководством О.В.Бойковой освоили приемы работы с программой для создания интерактивного кроссворда и получили сертификаты.
Выпускные работу учителей:
|