ВКЛЮЧИТЬ МБОУ"Кандатская средняя школа" - Учителям
Главная
Регистрация
Вход
28
Пятница
26.04.2024
21:02

Устав школы
Локальные акты
Школьный управляющий совет
Публичный отчет 2021-2022 уч.год
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Кандатская средняя школа"

662021 Красноярский край, Тюхтетский район, пос. Сплавной, ул. Трактовая,10
тел.83915837247 E-mail:  schoolk@tuhtet.ru

Меню сайта

Билет в будущее

Зачисление в школу

ЕГВ и ЕГЭ 2023

ОГЭ 2023

Сруктура

Доступная среда

Телефон доверия

Нас поселило уже

 Учителям 

 

 
 
История Красноярского края
Информатика
МХК
Физическая культура

                                                                                                              

 

28.03.2018 Как повысить понимание текста?

 

«Они не понимают, что читают!» — сетует учитель.
«Этот учебник слишком сложен, — сетует ученик, — я ничего не понимаю!»
Подобные высказывания обычно звучат в 5-11 классах, и они подчёркивают проблему осмысленного чтения, которая связана с успехом ученика. Такие проблемы понимания чтения не ограничиваются низким уровнем обученности ученика, его слабыми навыками чтения. Существует несколько причин, по которым даже способный ученик встретится с серьёзными проблемами понимания текста, назначенного учителем.

Подробнее>>>

Методики работы с текстом >>>

 

 


18.02.2018 Районное совещание директоров "Новые подходы в преподавании технологии" 19 февраля 2018

   Сегодня наша школа открыла дверь гостям – директорам муниципальных образований Тюхтетского района.  Основной темой районного совещания директоров  стала «Новые подходы в  преподавании технологии». В современное время очень важна тема трудового обучения, на чем и акцентировал внимание директор нашей школы Тарасенко А.П. Некоторые говорят, что труд – это не нужный предмет и лучше его заменить на информатику или английский. Но, где будут девочки учиться шить, а мальчики вбивать гвоздь?

Подробнее>>>

 

 

 


10.01.2018 Апробация модели оценки компетенций учителей

   Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в следующем году продолжит апробацию модели оценки компетенций учителей, сообщает пресс-служба ведомства. 
«В 2018 году мы планируем апробировать модель еще по ряду предметов, в наших планах участие как минимум 5 тысяч учителей», - рассказал заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев на заседании Экспертного совета по соблюдению прав и социальной защите педагогических и научных работников при Комитете Государственной Думы по образованию и науки. 
   Он представил результаты апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики, которая была проведена в сентябре 2017 года. Участие в ней приняли около 4,5 тысяч учителей из 13 регионов России. Им было предложено выполнить диагностическую работу, состоящую из предметных, методических и профессиональных задач, а также провести открытый видеоурок. 
    В 2018 году планируется апробация в таких предметных областях, как «История», «Обществознание», «Экономика», «Право», «Россия в мире», «Русский язык и литература», «Математика и информатика», «Родной язык и родная литература», «Основы духовно-нравственной культуры народов России». 
Участие в ней примут школьные учителя из 20 субъектов РФ. 

Подробнее>>>

 


07.12.2017 Как учителю правильно задавать вопросы?

  Задавать вопросы — важная часть ежедневного общения любого преподавателя со своими учениками. Это прекрасная возможность проверить знания, организовать последовательное обучение. Однако не все вопросы, задаваемые нами, соответствуют этому. К сожалению, не раз сталкивался, присутствуя на уроках молодых коллег, с неудачными, некорректными и не лаконичными вопросами.

Эффективные вопросы, по подсчётам специалистов (Casteel, J. Doyle. Effective Teaching. 1994. ), должны иметь высокий уровень ответа (не менее 70-80 процентов), равномерно распределяться по всему классу и быть основой в преподавании учителя.

Эти вопросы могут начинаться со слов «Что..?», «Кто..?», «Как…?», «Почему…?» 

Подробнее >>>

 


Как управлять классом?

   Плохое поведение, рассеянность учеников, нежелание выполнять поставленные учебные задачи неизбежно приведут к неудаче и в успеваемости класса, и формированию обстановки «спящего вулкана», который в любой момент может проснуться. То есть в таких условиях в классе неизбежен серьёзный конфликт.

      Следующее советы управления классом могут помочь преодолеть эти проблемы. 

Подробнее >>>

 

 

 

 


Справочно-информационный интернет-портал. Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

Памятка о ЕГПУ

 

 

 


Научно-методического журнала «Педагогические измерения»

ФГБНУ "ФИПИ" представляет вашему вниманию четвертый номер научно-методического журнала «Педагогические измерения» № 4/2016, в котором представлены методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ 2016 года, по русскому языку, математике, иностранным языкам, обществознанию, истории и литературе.

 

Все номера журналов>>>

 

 

 

 


 

Уже третий год наше образовательное учреждение участвует в общероссийском проекте "Доска почета учителей России". На сайте проекта опубликованы анкеты наших учителей: Пшонко В.А., Аношко О.И.

 

 


 
"Учитель года" - пробы и ошибки.
    В феврале текущего года в Тюхтете прошел конкур педагогического  мастерства "Учитель года -2015", в котором приняли участие творческие и креативные учителя всего района. В ходе конкурса педагоги защищали свои методики, представив на суд жюри урок по предмету и внеклассное мероприятие в номинации "Учитель и не только…". От нашей школы на конкурс была представлена моя методика. С 6 по 20 февраля  моя работа была посвящена отбору материала  для представления и выбору форм для проведения занятий.
Первая работа, которую я представляла,  был урок истории в 9 классе по теме "Международные отношения в 20-е года". Урок был разработан на основе метода сотрудничества на основе ИКТ: класс был разделен на 3 группы, которые в ходе занятия отрабатывали отдельные темы и представляли их классу. Наибольшую трудность в таком мероприятии представляет то, что учитель не обладает информацией о классе, в котором он ведет урок. Основой моего урока стала презентация с использованием карты и кроссворда на этапе закрепления. Ребята активно включились в работу.
     Второе мероприятие - классный час по теме "Выбираю безопасность".
Занятие было проведено в виде деловой игры - аукцион.  Мероприятие интегрированное информатика и обществознание. Школьники получали импровизированный кредит, который должны были вернуть в конце урока с процентами. Каждый ученик покупал определенный лот, за цену указанную в ходе торгов. Наибольший интерес они проявили к вопросам этапа "Кот в мешке", когда должны покупать закрытый лот, не зная ни вопроса, ни области знаний. Ребята остались довольны, несмотря на то, что некоторые в ходе игры не смогли заработать денег и выплатить кредит в банк. Мероприятие оставило хорошее настроение и среди класса и среди присутствующих педагогов.
    Несмотря на то, что я стала только участником конкурса, довольна тем, что смогла показать, пусть и не в полной мере, свои педагогические находки . Единственное чего не хватило в конкурсе- это его закрытость и как таковое отсутствие обмена опытом.
Желаю участникам будущих конкурсов успехов!!!
Аношко О.И.
13.03.2015
 

 

Всероссийская конференция "Новая школа: мой маршрут" в стенах Кандатской школы

Министерство Образования и науки Российской Федерации и корпорация Intel при поддержке провели   с 22 сентября по 15 ноября 2014 года  для работников образования Вторую международную образовательную научно-практическую он-лайн конференцию "Новая школа: мой маршрут", в которой приняли участие учителя нашей школы: учитель истории и обществознания Аношко Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы Матросова Юлия Сергеевна, учитель начальных классов Старова Надежда Петровна.  Участие происходила довольно активно, преподаватели активно включились в процесс обучения.

 На первом этапе учителя прошли обучение по курсу  и получили сертификаты от корпорации Intel. В ходе данного курса школьные учителя разработали свой план внедрения проектной деятельности на основе сотрудничества по следующим темам: "Средневековая деревня и её обитатели" (история, 6 класс), "Знаки препинания в сложном предложении" ( русский язык, 5класс), "Корень слова" (русский язык, 2 класс). Педагоги обозначили основные направления работы по внедрению методов сотрудничества на своих урока, и определили круг необходимых ресурсов сети Интернет.

   Далее учителя разошли по направлениям, которые ближе к их методике преподавания предметов.  Аношко О.И. выбрала мастер-класс "Профессиональное развитие педагогов на основе "Методических маршрутов": программа "Intel ® Учителя будущего", в ходе которого учителя знакомились с опытом своих коллег в совершенствовании своего мастерства и учились создавать на основе своего опыта маршруты, которые позволят в дальнейшем учителям из других школы изучить и научиться применять данный шаблон опыта, наложив его на свои уроки с учетом условий своей школы. Матросова Ю.С. выбрала вебинар "Интерактивные возможности решений Aquarius для образования".
    В итоге конференции учителя школы приобрели навыки работы в условиях ФГОС и получили  положительные эмоции от общения с коллегами из различных регионов.
Аношко О.И.
27.11.2014

 

Поздравляем учителей школы с успешным окончанием мастер -класса " Мастер-класс "Создание кроссворда в программе PowerPoint", цель которого: научиться создавать кроссворды в программе PowerPoint. Учителя под руководством О.В.Бойковой освоили приемы работы с программой для создания интерактивного кроссворда и получили сертификаты.
Выпускные работу учителей:

 


 


Обратная связь
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Допобзарование

Питание

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Наши Новости
Материалов за текущий период нет.

Поиск

Вход на сайт

Новые документы
Материалов за текущий период нет.

Новое к уроку

Школьнику

Мы участвуем

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz
Версия для слабовидящих