Главная
Регистрация
Вход
Среда
25.04.2018
02:47

Устав школы
Локальные акты
Школьный управляющий совет
Публичный отчет 2016-2017 уч.год
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Кандатская средняя школа"
Тюхтетского района Красноярского края
662021 Красноярский край, Тюхтетский район, пос. Сплавной, ул. Трактовая,13
тел.83915837247 E-mail: kandat@mail.ru

Меню сайта

Новости образовани

Зачисление в школу

ЕГЭ 2017

ГИА 2017

Сруктура

Доступная среда

Телефон доверия

Нас поселило уже

 Учителям 

 

 
 
История Красноярского края
Информатика
МХК
Физическая культура

                                                                                                              

 

28.03.2018 Как повысить понимание текста?

 

«Они не понимают, что читают!» — сетует учитель.
«Этот учебник слишком сложен, — сетует ученик, — я ничего не понимаю!»
Подобные высказывания обычно звучат в 5-11 классах, и они подчёркивают проблему осмысленного чтения, которая связана с успехом ученика. Такие проблемы понимания чтения не ограничиваются низким уровнем обученности ученика, его слабыми навыками чтения. Существует несколько причин, по которым даже способный ученик встретится с серьёзными проблемами понимания текста, назначенного учителем.

Подробнее>>>

Методики работы с текстом >>>

 

 


18.02.2018 Районное совещание директоров "Новые подходы в преподавании технологии" 19 февраля 2018

   Сегодня наша школа открыла дверь гостям – директорам муниципальных образований Тюхтетского района.  Основной темой районного совещания директоров  стала «Новые подходы в  преподавании технологии». В современное время очень важна тема трудового обучения, на чем и акцентировал внимание директор нашей школы Тарасенко А.П. Некоторые говорят, что труд – это не нужный предмет и лучше его заменить на информатику или английский. Но, где будут девочки учиться шить, а мальчики вбивать гвоздь?

Подробнее>>>

 

 

 


10.01.2018 Апробация модели оценки компетенций учителей

   Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки в следующем году продолжит апробацию модели оценки компетенций учителей, сообщает пресс-служба ведомства. 
«В 2018 году мы планируем апробировать модель еще по ряду предметов, в наших планах участие как минимум 5 тысяч учителей», - рассказал заместитель руководителя Рособрнадзора Анзор Музаев на заседании Экспертного совета по соблюдению прав и социальной защите педагогических и научных работников при Комитете Государственной Думы по образованию и науки. 
   Он представил результаты апробации модели уровневой оценки компетенций учителей русского языка и математики, которая была проведена в сентябре 2017 года. Участие в ней приняли около 4,5 тысяч учителей из 13 регионов России. Им было предложено выполнить диагностическую работу, состоящую из предметных, методических и профессиональных задач, а также провести открытый видеоурок. 
    В 2018 году планируется апробация в таких предметных областях, как «История», «Обществознание», «Экономика», «Право», «Россия в мире», «Русский язык и литература», «Математика и информатика», «Родной язык и родная литература», «Основы духовно-нравственной культуры народов России». 
Участие в ней примут школьные учителя из 20 субъектов РФ. 

Подробнее>>>

 


07.12.2017 Как учителю правильно задавать вопросы?

  Задавать вопросы — важная часть ежедневного общения любого преподавателя со своими учениками. Это прекрасная возможность проверить знания, организовать последовательное обучение. Однако не все вопросы, задаваемые нами, соответствуют этому. К сожалению, не раз сталкивался, присутствуя на уроках молодых коллег, с неудачными, некорректными и не лаконичными вопросами.

Эффективные вопросы, по подсчётам специалистов (Casteel, J. Doyle. Effective Teaching. 1994. ), должны иметь высокий уровень ответа (не менее 70-80 процентов), равномерно распределяться по всему классу и быть основой в преподавании учителя.

Эти вопросы могут начинаться со слов «Что..?», «Кто..?», «Как…?», «Почему…?» 

Подробнее >>>

 


Как управлять классом?

   Плохое поведение, рассеянность учеников, нежелание выполнять поставленные учебные задачи неизбежно приведут к неудаче и в успеваемости класса, и формированию обстановки «спящего вулкана», который в любой момент может проснуться. То есть в таких условиях в классе неизбежен серьёзный конфликт.

      Следующее советы управления классом могут помочь преодолеть эти проблемы. 

Подробнее >>>

 

 

 

 


Справочно-информационный интернет-портал. Обеспечивает доступ физических и юридических лиц к сведениям о государственных и муниципальных услугах в Российской Федерации, государственных функциях по контролю и надзору, об услугах государственных и муниципальных учреждений, об услугах организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг.

Памятка о ЕГПУ

 

 

 


Научно-методического журнала «Педагогические измерения»

ФГБНУ "ФИПИ" представляет вашему вниманию четвертый номер научно-методического журнала «Педагогические измерения» № 4/2016, в котором представлены методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок ЕГЭ 2016 года, по русскому языку, математике, иностранным языкам, обществознанию, истории и литературе.

 

Все номера журналов>>>

 

 

 

 


 

Уже третий год наше образовательное учреждение участвует в общероссийском проекте "Доска почета учителей России". На сайте проекта опубликованы анкеты наших учителей: Пшонко В.А., Аношко О.И.

 

 


 
"Учитель года" - пробы и ошибки.
    В феврале текущего года в Тюхтете прошел конкур педагогического  мастерства "Учитель года -2015", в котором приняли участие творческие и креативные учителя всего района. В ходе конкурса педагоги защищали свои методики, представив на суд жюри урок по предмету и внеклассное мероприятие в номинации "Учитель и не только…". От нашей школы на конкурс была представлена моя методика. С 6 по 20 февраля  моя работа была посвящена отбору материала  для представления и выбору форм для проведения занятий.
Первая работа, которую я представляла,  был урок истории в 9 классе по теме "Международные отношения в 20-е года". Урок был разработан на основе метода сотрудничества на основе ИКТ: класс был разделен на 3 группы, которые в ходе занятия отрабатывали отдельные темы и представляли их классу. Наибольшую трудность в таком мероприятии представляет то, что учитель не обладает информацией о классе, в котором он ведет урок. Основой моего урока стала презентация с использованием карты и кроссворда на этапе закрепления. Ребята активно включились в работу.
     Второе мероприятие - классный час по теме "Выбираю безопасность".
Занятие было проведено в виде деловой игры - аукцион.  Мероприятие интегрированное информатика и обществознание. Школьники получали импровизированный кредит, который должны были вернуть в конце урока с процентами. Каждый ученик покупал определенный лот, за цену указанную в ходе торгов. Наибольший интерес они проявили к вопросам этапа "Кот в мешке", когда должны покупать закрытый лот, не зная ни вопроса, ни области знаний. Ребята остались довольны, несмотря на то, что некоторые в ходе игры не смогли заработать денег и выплатить кредит в банк. Мероприятие оставило хорошее настроение и среди класса и среди присутствующих педагогов.
    Несмотря на то, что я стала только участником конкурса, довольна тем, что смогла показать, пусть и не в полной мере, свои педагогические находки . Единственное чего не хватило в конкурсе- это его закрытость и как таковое отсутствие обмена опытом.
Желаю участникам будущих конкурсов успехов!!!
Аношко О.И.
13.03.2015
 

 

Всероссийская конференция "Новая школа: мой маршрут" в стенах Кандатской школы

Министерство Образования и науки Российской Федерации и корпорация Intel при поддержке провели   с 22 сентября по 15 ноября 2014 года  для работников образования Вторую международную образовательную научно-практическую он-лайн конференцию "Новая школа: мой маршрут", в которой приняли участие учителя нашей школы: учитель истории и обществознания Аношко Ольга Ивановна, учитель русского языка и литературы Матросова Юлия Сергеевна, учитель начальных классов Старова Надежда Петровна.  Участие происходила довольно активно, преподаватели активно включились в процесс обучения.

 На первом этапе учителя прошли обучение по курсу  и получили сертификаты от корпорации Intel. В ходе данного курса школьные учителя разработали свой план внедрения проектной деятельности на основе сотрудничества по следующим темам: "Средневековая деревня и её обитатели" (история, 6 класс), "Знаки препинания в сложном предложении" ( русский язык, 5класс), "Корень слова" (русский язык, 2 класс). Педагоги обозначили основные направления работы по внедрению методов сотрудничества на своих урока, и определили круг необходимых ресурсов сети Интернет.

   Далее учителя разошли по направлениям, которые ближе к их методике преподавания предметов.  Аношко О.И. выбрала мастер-класс "Профессиональное развитие педагогов на основе "Методических маршрутов": программа "Intel ® Учителя будущего", в ходе которого учителя знакомились с опытом своих коллег в совершенствовании своего мастерства и учились создавать на основе своего опыта маршруты, которые позволят в дальнейшем учителям из других школы изучить и научиться применять данный шаблон опыта, наложив его на свои уроки с учетом условий своей школы. Матросова Ю.С. выбрала вебинар "Интерактивные возможности решений Aquarius для образования".
    В итоге конференции учителя школы приобрели навыки работы в условиях ФГОС и получили  положительные эмоции от общения с коллегами из различных регионов.
Аношко О.И.
27.11.2014

 

Поздравляем учителей школы с успешным окончанием мастер -класса " Мастер-класс "Создание кроссворда в программе PowerPoint", цель которого: научиться создавать кроссворды в программе PowerPoint. Учителя под руководством О.В.Бойковой освоили приемы работы с программой для создания интерактивного кроссворда и получили сертификаты.
Выпускные работу учителей:

 


 


Оценка качества

Календарь
«  Апрель 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Наши Новости
[23.04.2018]
23.04.2018 Гагаринский урок (0)
[06.04.2018]
06.04.2018 Опубликовано Муниципальное задание на 2018 год (0)

Поиск

Вход на сайт

Новые документы
[19.04.2018][Приказы]
Приказ Министерства Красноярского края О приостановлении действия государственной аккредитации (0)
[06.04.2018][Локальные акты]
Муниципальное задание на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (0)
[28.02.2018][Локальные акты]
Положение об оплате труда работника, 2018. (0)
[03.02.2018][Приказы]
Приказ о сопровождении учащихся на 2018 год (0)

Новое к уроку

Мы участвуем

Мы участвуем

Мы участвуем

Учащимся

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz