Главная
Регистрация
Вход
8
Воскресенье
18.11.2018
14:54

Устав школы
Локальные акты
Школьный управляющий совет
Публичный отчет 2017-2018 уч.год
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Кандатская средняя школа"
Тюхтетского района Красноярского края
662021 Красноярский край, Тюхтетский район, пос. Сплавной, ул. Трактовая,13
тел.83915837247 E-mail: kandat@mail.ru

Меню сайта

Новости образовани

Зачисление в школу

ЕГЭ 2018

ГИА 2018

Сруктура

Доступная среда

Телефон доверия

Нас поселило уже

 Воспитательная работа в школе 

Человек  воспитывается не по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть и положительным и отрицательным, решающим  моментом  является  не его прямая логика, а логика и действие всей суммы средств, гармонически организованных.

А.С.Макаренко


КОНЦЕПЦИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности ребёнка. Современное общество нуждается в способных и талантливых личностях, которые справятся с любыми житейскими трудностями и решат самые сложные задачи, смогут проявить и применить свои таланты и знания во благо, то есть во всем будут удачными. Именно успешные люди являются основой современного общества и государства.

Формирующейся в настоящее время социальный заказ на человека будущего, истинного лидера нового века ставит перед нами, причастными к воспитанию, две ключевые проблемы:

u  Включение детей в темп и ритм современной жизни, воспитание их как цивилизованных созидателей и разумных потребителей, как людей, обладающих качествами лидера. Компетентность и творческая самоотдача, ответственность и самостоятельность, прогрессивное мышление и социальная инициатива, готовность  к сотрудничеству и способность вести за собой, базирующиеся на гуманистических ценностных ориентациях, - эти лидерские качества представляются для нас на сегодня наиболее актуальными.

u  Воспитание у детей общей культуры, верности отечественным культурно-историческим традициям, ответственность за свою жизнь и жизнь других, достоинства и доброты, правосознания, национальной  и религиозной терпимости, уважения к ценностям демократического общества. Формирования у растущего человека целостного восприятия окружающего мира, чувства сопричастности к его судьбам и определяет для школы содержание воспитания, обращенного в будущее.

Исходя из вышесказанного, педагогический коллектив МБОУ «Кандатская средняя школа» обозначил следующие цель и задачи воспитательной работы.

ЦЕЛЬ:  формирование полноценной психически, физически, социально   здоровой личности с устойчивым нравственным поведением,  способной  к самореализации и самоопределению в социуме.

 

ЗАДАЧИ:

u  формирование у ребенка представления о здоровом образе жизни, воспитание потребности в физической культуре;

u  создание условий для развития детьми лидерских качеств через активизацию их позиции как соорганизаторов воспитательной деятельности;

u   повышение творческой активности и мотивации к учебе;

u  формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции, развитие чувства сопричастности  к судьбе Отечества, неравнодушия к своему коллективу, школе;

u  нравственно-эстетическое развитие детей, их приобщение к культурным ценностям,  накопленным поколениями;

u  воспитание потребности в культуре;

u  социализация учащихся через добровольческую, общественно-полезную деятельность, воспитание в детях доброты, честности, порядочности, вежливости, основных морально-нравственных норм;

u  оказание помощи детям из группы риска в корректировании своего поведения, восприятии норм человеческого общежития;

u  осуществление контроля детей и родителей с девиантным поведением;

u  совершенствование воспитательной работы в деятельности педагогического коллектива, создание здоровых творческих отношений между детьми и учителями.

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ИСПОЛЬЗУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ:

u  методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, примеры);

u  методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж);

u  методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);

u  методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.

В школе создаются условия для реализации и развития учащихся в познавательной, коммуникативной, игровой, творческой, трудовой деятельности, для занятий физической культурой и спортом. Деятельность  строится в соответствии с психологическими возрастными особенностями учащихся.

 

ШКОЛА РАБОТАЕТ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:

u гражданско-патриотическое;

u духовно-нравственное;

u спортивно-оздоровительное;

u экологическое;

u семейное.

 

ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ

Личностно-ориентированный принцип – признание каждого воспитанника полноправным  участником воспитательного процесса, саморазвивающимся при ненавязчивом педагогическом воздействии, построенном на глубоком знании педагогом жизни каждого воспитанника в школе и вне её.

Деятельностный  принцип – предполагает, что личность  формируется не в вакууме, а в жизненной   ситуации, этической  системе  человеческих  взаимоотношений, которая  возникает в совместной деятельности всех субъектов воспитательной системы.

Принцип сотрудничества – взаимодействуя, сотрудничая друг с другом, дети и взрослые взаимно  обогащаются, приобретают  опыт  социальной активности, самодисциплины и терпимости, то есть  тех  качеств, которые  требует от них  демократическое общество.

Принцип гуманизации  – поворот школы к ребенку, уважение его личности, достоинства, доверие к нему, принятие его личностных целей, запросов, интересов, создание максимально благоприятных усилий  для раскрытия и развития дарований и способностей ребенка, гуманизация  максимальных отношений.

Принцип природосообразности – предполагает  обязательный учет половозрастных  особенностей учащихся.

Принцип культуросообразности – предполагает опору  в воспитании на  национальные традиции, на национальное своеобразие.

Принцип открытости – участие в процессе воспитания  всех социальных институтов.

Принцип дифференцированности  – отбор содержания, форм и методов  с учетом  особенностей групп и каждого ученика в отдельности.

Принцип эмоциональности  – опора не только на  сознание и поведение ребенка, но на его  чувства.


Оценка качества

Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930

Наши Новости
[13.11.2018]
13.11.2019 Акция «Молодежь выбирает жизнь!» (0)
[07.11.2018]
07.11.2018 Лучшие в математике (2)
[01.11.2018]
26.10.2018 Общешкольный классный час "Информационная безопасность" (0)

Поиск

Вход на сайт

Новые документы
[01.11.2018][Отчеты]
Отчет о проведении в 2018/2019 учебном году школьного этапа всероссийской олимпиады школьников в МБОУ «Кандатская средняя школа» (0)
[12.10.2018][Раб. программы]
Рабочие программы Свищикова Л.Ц. (0)
[09.10.2018][Раб. программы]
Рабочие программы Страмоусова Е. А. (0)
[05.10.2018][Раб. программы]
Инструкция добавления рабочих программа в Каталог файлов (0)

Новое к уроку

Школьнику

Мы участвуем

Мы участвуем

Учащимся

Copyright MyCorp © 2018
Создать бесплатный сайт с uCoz