Главная
Регистрация
Вход
8
Суббота
19.01.2019
15:09

Устав школы
Локальные акты
Школьный управляющий совет
Публичный отчет 2017-2018 уч.год
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
"Кандатская средняя школа"
Тюхтетского района Красноярского края
662021 Красноярский край, Тюхтетский район, пос. Сплавной, ул. Трактовая,13
тел.83915837247 E-mail: kandat@mail.ru

Меню сайта

Новости образовани

Зачисление в школу

ЕГЭ 2018

ГИА 2018

Сруктура

Доступная среда

Телефон доверия

Нас поселило уже

 Воспитательная работа в школе 















КОНЦЕПЦИЯ  ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
  Школа один из основных институтов, принимающих непосредственное участие в воспитании и формировании развития личности ребёнка. Современное общество нуждается в способных и талантливых личностях, которые справятся с любыми житейскими трудностями и решат самые сложные задачи, смогут проявить и применить свои таланты и знания во благо, то есть во всем будут удачными. Именно успешные люди являются основой современного общества и государства.
  Формирующейся в настоящее время социальный заказ на человека будущего, истинного лидера нового века ставит перед нами, причастными к воспитанию, две ключевые проблемы:
  •  Включение детей в темп и ритм современной жизни, воспитание их как цивилизованных созидателей и разумных потребителей, как людей, обладающих качествами лидера. Компетентность и творческая самоотдача, ответственность и самостоятельность, прогрессивное мышление и социальная инициатива, готовность  к сотрудничеству и способность вести за собой, базирующиеся на гуманистических ценностных ориентациях, - эти лидерские качества представляются для нас на сегодня наиболее актуальными.
  • Воспитание у детей общей культуры, верности отечественным культурно-историческим традициям, ответственность за свою жизнь и жизнь других, достоинства и доброты, правосознания, национальной  и религиозной терпимости, уважения к ценностям демократического общества. Формирования у растущего человека целостного восприятия окружающего мира, чувства сопричастности к его судьбам и определяет для школы содержание воспитания, обращенного в будущее.

Исходя из вышесказанного, педагогический коллектив МБОУ «Кандатская средняя школа» обозначил следующие цель и задачи воспитательной работы.

ЦЕЛЬ:  формирование полноценной психически, физически, социально   здоровой личности с устойчивым нравственным поведением,  способной  к самореализации и самоопределению в социуме.
ЗАДАЧИ:
  • формирование у ребенка представления о здоровом образе жизни, воспитание потребности в физической культуре;
  • создание условий для развития детьми лидерских качеств через активизацию их позиции как соорганизаторов воспитательной деятельности;
  • повышение творческой активности и мотивации к учебе;
  • формирование гражданско-патриотического сознания, нравственной позиции, развитие чувства сопричастности  к судьбе Отечества, неравнодушия к своему коллективу, школе;
  • нравственно-эстетическое развитие детей, их приобщение к культурным ценностям,  накопленным поколениями;
  • воспитание потребности в культуре;
  • социализация учащихся через добровольческую, общественно-полезную деятельность, воспитание в детях доброты, честности, порядочности, вежливости, основных морально-нравственных норм;
  • оказание помощи детям из группы риска в корректировании своего поведения, восприятии норм человеческого общежития;
  • осуществление контроля детей и родителей с девиантным поведением;
  • совершенствование воспитательной работы в деятельности педагогического коллектива, создание здоровых творческих отношений между детьми и учителями.


ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ИСПОЛЬЗУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ:
  • методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, примеры);
  • методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж);
  •  методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);
  • методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.

В школе создаются условия для реализации и развития учащихся в познавательной, коммуникативной, игровой, творческой, трудовой деятельности, для занятий физической культурой и спортом. Деятельность  строится в соответствии с психологическими возрастными особенностями учащихся.

ШКОЛА РАБОТАЕТ ПО СЛЕДУЮЩИМ НАПРАВЛЕНИЯМ:
  • гражданско-патриотическое;
  • духовно-нравственное;
  • спортивно-оздоровительное;
  • экологическое;
  • семейное.


ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
Личностно-ориентированный принцип – признание каждого воспитанника полноправным  участником воспитательного процесса, саморазвивающимся при ненавязчивом педагогическом воздействии, построенном на глубоком знании педагогом жизни каждого воспитанника в школе и вне её.
Деятельностный  принцип – предполагает, что личность  формируется не в вакууме, а в жизненной   ситуации, этической  системе  человеческих  взаимоотношений, которая  возникает в совместной деятельности всех субъектов воспитательной системы.
  • Принцип сотрудничества – взаимодействуя, сотрудничая друг с другом, дети и взрослые взаимно  обогащаются, приобретают  опыт  социальной активности, самодисциплины и терпимости, то есть  тех  качеств, которые  требует от них  демократическое общество.
  • Принцип гуманизации  – поворот школы к ребенку, уважение его личности, достоинства, доверие к нему, принятие его личностных целей, запросов, интересов, создание максимально благоприятных усилий  для раскрытия и развития дарований и способностей ребенка, гуманизация  максимальных отношений.
  • Принцип природосообразности – предполагает  обязательный учет половозрастных  особенностей учащихся.
  • Принцип культуросообразности – предполагает опору  в воспитании на  национальные традиции, на национальное своеобразие.
  • Принцип открытости – участие в процессе воспитания  всех социальных институтов.
  • Принцип дифференцированности  – отбор содержания, форм и методов  с учетом  особенностей групп и каждого ученика в отдельности.
  • Принцип эмоциональности  – опора не только на  сознание и поведение ребенка, но на его  чувства.
      Человек  воспитывается не по частям, он создается синтетически всей суммой влияний, которым он подвергается. Поэтому отдельное средство всегда может быть и положительным и отрицательным, решающим  моментом  является  не его прямая логика, а логика и действие всей суммы средств, гармонически организованных.
А.С.Макаренко



ДОКУМЕНТЫ


Оценка качества

Календарь
«  Январь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Наши Новости
[03.01.2019]
28.12.2018 Новогодний бал (1)

Поиск

Вход на сайт

Новые документы
Материалов за текущий период нет.

Новое к уроку

Школьнику

Мы участвуем

Мы участвуем

Учащимся

Copyright MyCorp © 2019
Создать бесплатный сайт с uCoz