В школе состоялось методическое объединение учителей, посвященное новым формам обучения. Учитель истории Иванова О.И. подготовила мастер - класс на тему "Компетентностно - ориентированные задания" (далее КОЗ).
Она рассказала о принципах о значении КОЗ для современного образовательного процесса, о принципах их построения построения. Компетентностное обучение ориентировано на развитии личности, культуры мышления, аналитической рефлексии, самостоятельности и ответственности за принятие решений. Все это должно быть в единстве с духовными и моральными ценностями.
Школа должна создать условия для формирования способностей самооценки, самопознания и самоконтроля, раскрыть потенциал самореализации. Также учителям было предложено по клеше составить КОЗ.
     Преподаватели активно приступили к выполнению задания, разделившись на пары. Задание было выполнено быстро и качественно. Рассмотренная тема горячо обсуждалась в ходе мастер-класса.
Подробнее >>>

Учитель истории Иванова О.И.
25.02.2010
   Физическая культура является основной формой физического воспитания школьников. Она включает в себя потребность в систематических занятиях физической культурой и спортом, овладение знаниями, умениями и навыками физкультурно - спортивной деятельновти.   Уроки физкультуры проводятся в игровой и соревновательной форме, что позволяет выполнять программу школы по сохранению и укреплению здоровья.
    Результатом занятий физкультурой должны быть - повышение функциональныхПриоритет - здоровье школьника!возможностей организма учащихся; повышение приоритета здорового образа жизни; рост уровня физического развития и физическогой подготовленности школьников.
Учитель физкультуры Шаймарданова Г.Н.
13.11.2009
....................................................................................................................................
Из личного опыта
Ресурс "Online Test Pad"   - тестовая оболочка в образовательном процессе

   В школе прошел мастер-класс, посвященный одному из Интернет- ресурсов, который позволяет создавать тесты и опросы на своей базе и сохранять в общедоступной форме. Это общедоступный ресурс "Online Test Pad"
Данный ресурс позволяет школьным учителям разрабатывать свои тесты и переводить их в электронный формат, обладая минимальным набором навыков в данной области. Сайт очень удобен для организации образовательного процесса, так как не требует установки дополнительного программного обеспечения на компьютер и позволяет использовать материал с любого ПК, обеспеченного доступом к сети Интернет. В ходе мастер-класса были показаны основные функции, которые позволят создать наиболее простой вид образовательного теста. Сайт даёт возможность создать довольно разнообразные виды ресурсов:  с одни вариантом ответом, несколько вариантов, задание на соотнесение, свободная форма и др.
   Для наилучшего запоминания алгоритма работы с данным ресурсом педагогам были предложены  брошюрки, в которых описан весь ход действий, начиная с нуль. Материал представлен так, что любой учитель, не работая ранее с данной программой, сможет создать образовательный тест самостоятельно.
  В ходе индивидуальных консультаций, учителя освоили дополнительные функции, которые наиболее уместно применять с учетом специфики того или иного предмета. Большая часть учителей активно внедряют образовательные ресурсы, созданные при поморщи "Online Test Pad",  на своих уроках: учитель начальных классов Старова Н.П., учитель географии Демченко Н.П., учителя математики Пшонко Л.И. и Зятикова Т.М., учитель физики Пшонко В.А и другие учителя школы. 
     "Online Test Pad"  является отличным подспорьем для школьного учителя, который использует на урока цифровые образовательные ресурсы. Особо хочется отметить такую функцию данного ресурса - возможность комбинировать различные варианты заданий, что делает его незаменимым при подготовке школьников к различного вида экзаменационных, контрольных  испытаний.
Данная тестовая оболочка, включенная в образовательный процесс, способствовал внедрению информационно-коммуникативных технологий на уроках по всем предметам в образовательном учреждении.

Зам. директора по ИКТ Аношко О.И.
31.01.2014

Все новости о школе
Вся информация о школе, о коллективе и учениках.
Героическая летопись
История жизни и развития поселка Сплавной и Верх-Четск.
Работы учителей опубликованы в газете
Наш сайт участвует
Наш сайт посетили уже


человек

Наш сайт участвует
ФГОС в начальной школе
Методы сотрудничества на уроках ФГОС в начальной школе
   В основу метода учебного сотрудничества лежит совместная деятельность, поиск разнообразных видов взаимодействия: работа в малых группах, парах. В ходе такого содружества я побуждаю детей к коллективному решению проблем и активному диалогу. Работа в классе организована так, чтобы стимулировать и поощрять взаимодействие между учениками.
   Я поставила перед собой такие цели:
  • Создать условия для общения учащихся в паре и группе; эмоциональная

  • поддержка, без которой многие дети не могут добровольно включиться в общую работу класса.
  • Планирование совместной работы в проектах.
  • Развитие коммуникабельных способностей; возможность утвердиться в себе, попробовать свои силы в спорах.
   Очень интересна детям работа в парах "Учитель-ученик". Каждый играет то роль учителя, то роль ученика в определенный момент времени. На работу отводится до 10 минут урока. Положительным моментом такой работы является то, что половина учащихся класса одновременно учатся говорить, учатся видеть, слышать, исправлять ошибки других, тем самым обогащая словарный запас и закрепляя свои знания.
   Работу в группах чаще всего даю на закрепление материала и обобщение знаний. Для каждого ученика в группе предоставляется часть изученного материала, для отработки, после отработки ученики обмениваются знаниями между собой и делают выводы.
   При планирование работы на уроках, применяю метод  "Обмен идеями". Например: детям дано задание написать сочинения. В конце урока учитель собирает работы и анализирует их. Далее идёт обсуждение. Учитель может отобрать неудачные и лучшие работы, чтобы ученики увидели ошибки и попробовали преодолеть свои трудности ещё раз.
   Так же в малых группах мы разрабатываем проекты. Метод проектов - это одна из конкретных возможностей использовать жизнь для воспитательных и образовательных целей. Каждому ребёнку даётся задание. На уроках дети в малых группах готовят рисунки, иллюстрации на заданную тему, пишут сочинения, стихи, рассказы, подбирают пословицы, на уроках технологии собирают вместе композицию. На работу отводится 20 - 25 минут. По истечении этого времени каждая группа или ее представитель должны презентовать свой проект. Детям не только нравится вместе сотрудничать, но и также у них развивается интерес к творчеству.
   Моё внимание направлено на организацию устной самостоятельной работы. Я наблюдаю и контролирую работу детей.
  Работа в малых группах, парах оказывает большое внимание на формирование детского коллектива, учебной задачи в любой предметной области.

Старова Надежда Петровна, учитель начальных классов
21.11.2014
Урок в 4 классе
Мы в проекте "Я познаю химию"
   Учащиеся 11 класса на базе спецкурса по химии участвуют в региональном дистанционном конкурсе "Я познаю химию", целью которого является исследование химических веществ.  Ребята (Ярлыкова Дарья и Кунгурова Надежда) выбрали тему "Анализ прохладительных напитков".     Я, как учитель химии и руководитель этой работы, очень довольна тем, что девочки с рвением и энтузиазмом взялись за эту работу. Они искали материал и в источниках, и в Интернете. Проводя опыты, они совершенствовали умения самостоятельно проводить исследования. Мои ученики не боятся трудных заданий, с огромным желанием участвуют в  мероприятиях и добиваются значимых побед, чувствуют себя уверенно.     У них формируется активная
жизненная позиция и они  не останавливаются на достигнутом.  В результате повышается интерес к предмету и мотивация к учению. Я считаю, что успех  в выполнении данного проекта в том, что девочки поставленные цели и задачи выполнили. Трудности в том, что и реактивы, и химическое оборудование уже устаревшее. Но, несмотря на все возникающие сложности, я стремлюсь не только идти в ногу со временем, но и немного опережать его. Строить свою педагогическую деятельность так, чтобы урок отвечал не только современным требованиям, но и запросам образовательной среды, в частности, запросам моих учеников. Я люблю свою профессию, своих учеников, горжусь их успехами и достижениями.
 
    Жизнь не стоит на месте, она постоянно меняется, меняются взгляды людей, условия их жизни. Учитель должен уметь быстро ориентироваться в современных условиях и учить этому подрастающее поколение.

Пшонко В.А., учитель физики и химии
28.11.2014
О тестовой оболочке
КОЗы пришли на урок!
Приоритет - здоровье школьника!
Красноярский край, Тюхтетский район, пос. Сплавной,
ул. Трактовая,13
Тел.: 8(39158)37247
E-mail: kandat@mail.ru
Диплом за участие в межрегиональном конкурсе
ДОКУМЕНТЫ КПМО
Новости образования
Интерактивный метод обучения на уроках биологии
    В современных условиях школа должна идти в ногу со временем и соответствовать навыкам, уровню социальной и личностной грамотности школьников. Для этого я выбрал для преподавания интерактивный метод обучения.
   На уроках биологии я  часто пользуюсь электронными образовательными ресурсами (диски Виртуальная школа Кирилла и Мефодея, диски "Просвещение" и др.)для организации образовательного процесса. Уроки с использованием

цифровых средств обучения позволяют школьникам получить основополагающие знания по изучаемому курсу, отработать умения и навыки с помощью интерактивных тренажёров, развить навык самостоятельной работы с информацией и главное стимулируют к более глубокому изучению предмета Биология. Помимо этого, в результате использования образовательных электронных пособий на этапе контроля, создается база результатов прохождения тестов, что позволяет отследить динамику успеваемости каждого ученика.
    Диски, разработанные для использования на школьных занятиях, позволяют многократно провешивать задания по одной и той же теме.  Помимо этого, учителю дается возможность проведения контрольной работы в автоматизированном режиме: итоговые тесты, экзамен. 
Применение новых информационных технологий на уроках биологии  - это не только компьютерные средства обучения, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения.
   Следовательно, можно сделать вывод, что в школьном обучении необходимо применять современные компьютерные технологии, так как это позволяет сделать образовательный процесс увлекающим, творческим, стимулирующим подростков к самообразованию.
Тарасенко А.П.
01.05.2015
Деловая игра "Аукцион "Выбираю безопасность"
Аношко Ольга Ивановна
МЫ УЧАСТВУЕМ
НОВОЕ в МО
Праздники России
 
"
Повышение квалификации в условиях ФГОС
   Дорогие коллеги, поздравляю вас с началом нового учебного года. Этот год становится знаковым для многих учителей, так как основная ступень средней общеобразовательной школы переходит на стандарты второго поколения. В связи с этим хочу рассказать о курсах подготовки, которые я прошла в мае этого года. На сегодняшний день очень многие предлагают учителям пройти повышение квалификации в отношении ФГОС. Педагоги нашей школы предпочли проходить обучение дистанционно. Я выбрала курс "ФГОС каждому учителю: готовимся к внедрению стандартов ООО" на 108 часов.
  
  В состав курса вошёл обзор механизмов  и инструментально-методического обеспечения введения ФГОС, одним из которых является профессиональная компетентность учителя. Наиболее значимой в новых условиях являются готовность педагога к организации образовательного процесса в  современной информационно-образовательной среде, обеспечивающего реализацию требований ФГОС к результатам освоения основной образовательной программы на основе системно-деятельностного подхода. Неодолимым фактором становится так же навык проектирования "учебных ситуаций" и создания условий для приобретения детьми жизненного опыта, самостоятельной выработки жизненных ценностей, который будет способствовать достижению личностных результатов школьников.
   В ходе курса было особо уделено внимание изменению самого учебного занятия в образовательном упреждении. В соответствии с новыми стандартами изменяется и сам школьный урок. Современный урок, который организуется в соответствии с ФГОС, отличается ролью детей в обучающем процессе: "самостоятельная деятельность обучающихся (более половины времени урока)". Активность школьников видна еще на начальном этапе урока - формулирование задач, которые должны  быть решены в ходе урока и должны привести к предполагаемым результатам. Активность детей на уроке увеличилась в несколько раз. Изменился и сам этап изучения нового материала: школьники учатся добывать, обрабатывать, систематизировать и выделять главное  из различных источников информации. Но для проектирования данного урока учитель должен обладать определенным опытом работы, чтобы сбалансированно сгруппировать в один урок несколько активных методов обучения.
   Итогом данного курса повышения квалификации стало не только теоритическое обеспечение базы учителя, но и реальные практические итоги в качестве урока и рабочей программы по предмету, разработанные  в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта.
Аношко Ольга Ивановна
21.09.2015
 
Личностно - ориентированный урок "Не с разными частями речи" (5-6 класс), автор Матросова Ю.С.
Образовательный портал Классные-часы.Ру
Особенности работы по ФГОС на учебных занятиях
    В ноябре 2015 года учителя образовательного учреждения  приняли участие во Всероссийском м конкурсе "Методическая разработка урока(занятия) в соответствии с требованиями ФГОС", целью которого  выявление и трансляция передового педагогического опыта по реализации требований федерального государственного образовательного стандарта и поднятие престижа талантливых педагогов.  Результатом данного мероприятие слало создание банка методических разработок для организации обмена педагогическим опытом в новых условиях работы на сайте "Завуч-ИНФО".
  
  В конкурсе приняли  участи наиболее активные педагоги Кандатской школы: учитель русского языка и литературы Матросова Юлия Сергеевна и учитель математики Зятикова Тамара Михайловна, которые представили на суд жюри свои лучшие творческие разработки.
Юлия Сергеевна разработала и опубликовала на сайте конкурса  урок русского языка в 5 классе "Буквы О-Е после шипящих в корнях слов".  Основой урока стали игровой момент, созданные учителем проблемные ситуации и т.п. Особо можно отметить необычность домашнего задания по предмете: "Составить самодиктант (с ИКТ-поддержкой) для последующей работы в классе в группах". Это позволит
развивать  учебно-познавательный интерес к учебному материалу, способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности и научит свободно пользоваться электронными ресурсами в учебных целях.
   Тамара Михайловна представила один из реализованных уроков в 5 классе по теме "Порядок выполнения действия", главная цель которого  познакомить с распределением действий сложения, вычитания, умножения и деления на две ступени; алгоритмом  выполнения действий; научить применять алгоритм при нахождении значений числовых выражений.  Изюминкой занятия стал эксперимент, который заключается в том, что дана установка назвать сумму трех чисел, которые были изображены на плате, открытом на некоторое время. Основным методом занятия является работа в парах, которая развивает самоконтроль, умении слушать и слышать одноклассников. Данная разработка получила положительные отзывы членов жюри.
     Мероприятия такого масштабы позволяют учителю почерпнуть опыт коллег, взять на заметку интересные образовательные идеи и находки. Участие в педагогических конкурсах дает школьным учителям, особенно в отдаленной сельской местности, познакомиться с новыми технологиями преподавания.

Аношко Ольга Ивановна
20.11.2015
 
Муниципальное бюджетное
образовательное учреждение
Героическая летопись
История жизни и развития поселка Сплавной и Верх-Четск.
....................................................................................................................................