Завершилась неделя математики. В общем она была насыщенной и плодотворной.
Подведены итоги, определились победители. Вручены грамоты и призы.
*Лучшая тетрадь по математике: Катя И.-7 кл, Даша Т.-10 кл, Саша П.-11 кл;
*Победители викторин: Катя И.-7 кл, Саша П.-11кл;
*Разгадан кроссворд: Саша А.-11 кл;
* Самый активный участник недели: Саша П.-11кл, Саша А.-11кл;
* Класс победитель по итогам недели – 11 класс;
* В игре «Устами младенца» победили: Влада Л.-9кл, Саша П.-11кл, Саша А.-11кл;
* В игре «Счастливый случай» победили учителя.
Подведены итоги, определились победители. Вручены грамоты и призы.
16.11.2017 год.
Прошла вторая «веселая переменка» для учащихся 1-5 классов где определились победители: Дима И., Алена А., Игорь С. и Виталий А.
Прошла игра «Счастливый случай» между командой учащихся 9-11 классов и командой учителей. С большим отрывов победила команда учителей, но так и следовало быть. Были очень смешные моменты, было весело. Понравилось всем.
В игре приняли участие 6 учащихся 9-11 классов. Ребята прошли 4 тура. В период пауз болельщики пели песни с числами, составляли слова используя слово «астрономия», самое длинные слова: монстр и астроном. Жюри подвело итоги, победители определены, ими стала команда «Двоечники» - это Александр А., Александра П., Влада Л., набравшие большее количество баллов. Было весело и интересно.
На уроке присутствовали: завуч школы-Пшонко В.А., зам. по ИКТ-Аношко О.И., учитель математики – Зятикова Т. М.
Класс 5. Тема: «Деление с остатком».
Тип урока: урок открытия нового знания.
В классе обучаются 2 человека, имеют примерно одинаковую, слабую подготовку по предмету. Изучаемый материал усвоен, поставленные дидактические цели достигнуты. Вся структура урока, его этапы, их логическая последовательность, дозировка по времени соответствовали его содержанию и типу. Урок был ориентирован на новые образовательные результаты, деятельность на уроке нацелена на формирование УУД, использовались элементы ИКТ.
Содержание урока соответствовало требованиям программы и соответствовала возрастным возможностям обучающихся. На уроке прослеживалась связь теории с практикой, мной использовался жизненный опыт обучающихся с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности. Логично связывался изучаемый материал с ранее изученным при устной работе, закреплении изучаемого материала, при самостоятельном выполнении заданий.
На уроке были использованы различные методы, причем репродуктивная деятельность не превосходила поисковую. Наглядный материал был уместен и в достаточном количестве. Для психологической и физической разгрузки проведена физ. минутка, что позволило осуществить создание здоровье сберегающего пространства на уроке. Практически самооценка детей совпала с моей оценкой.
Основные цели урока достигнуты. Урок был проведен в соответствии с требованиями ФГОС.
1. Проведена общешкольная линейка, посвященная открытию недели математики. Где были освещены все мероприятия, которые будут проходить с 13.11.2017 по 17.17.2017.
2. Для учащихся 1- 5 классов прошла веселая переменка, все ребята активно включились, с большим удовольствием приняли участие.
Из 13 человек в лидерах: Дима, Игорь, Алена. Борьба продолжится в четверг.
3. Для учащихся 8-11 классов прошел «Математический марафон»:
15 участников, победителем стал Александр А.
Старт дан. Далее ребят ждут не менее интересные и увлекательные мероприятия.